SMO — Перспективное направление в инернет-маркетинге.

Многие уже знают, что социальные сети, в поисковом продвижении, играют очень большую роль, на тех же позициях, или показателях. Поэтому сегодня я хочу вас познакомить с социальным продвижением, или  Social Media Optimization, и дать ответ на вопрос «что такое SMO?».

Впервые об этом услышали за границей, от Рохита Баргава. Который заявил, что в скором времени поисковое продвижение будет на голову ниже, от социального. И как мы видим, Рохита предсказания оправдываются.

Опытные seo специалисты, сейчас приходят к общему мнению. Что естественные ссылки полученые благадаря социальным сетям, играют больше роль, чем покупные вечные ссылки. Благодаря SMO, можно привести качественного, заинтересованого посетителя. Также благодаря только социальному продвижению, мы можем занять лидирующие позиции в поисковых системах.

Разница между SEO и SMO заключается в том, что тут задача разкрутить сайт, не под поисковые системы, а под социальные сети, чтобы потом привлечь трафик оттуда. Социальное продвижение работает по принципу «сарафанное радио», один написал, другой узнал.

Социальное продвижение на сайте, очень успешно работает благодаря кнопкам «like», «ретвит», «мне нравится» «+1». Вот тут и срабатывает принцип «сарафанного радио». Один нажал, другой посмотрел нажал, и так далее. Благодаря этому мы привлекаем живой трафик, а так же хорошие показатели поисковых систем.

5 Принципов оптимизации SMO взятых отсюда.

1) Интересный, уникальный, часто обновляемый контент. Если контент соответствует этим критериям, то читатель не закроет окно после первого абзаца.

2) Перелинковка статей между собой (внутренняя переленковка). Внутренняя переленковка всегда была полезная, как для поисковых систем, так и для читателя. В социальном продвижении она тоже играет большую роль, чем больше посетитель будет кликать по ссылкам, тем дольше он будет оставаться на сайте.

3) Тематичность контента относительно тематики сайта, тоже очень играет большую роль. Особенно когда читатель заходит на сайт в ожидании увидеть, контент желаемой тематики, а получает совсем другой. Естественно, больше на сайт он не вернется.

4) Контент – это не энциклопедия, он должен быть от первого лица. Пишите, от лица автора, пишите так, как будто вы видете беседу с читателем.

5) Установка полезных виджетов, элементов на видные места. К примеру, установка подписка на RSS канал на видном месте, не даст посетителю потерятся.

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *